Право потребителя при некачественном товаре

Право потребителя при некачественном товаре      Мы каждый день ходим в магазины, приобретаем продукты, бытовую химию, одежду, технику, за плату нам оказываются услуги. Не всегда качество купленного товара или оказанных услуг соответствует нашим ожиданиям. В большинстве случаев мы машем рукой на несправедливость и не идем разбираться. Продавцу/исполнителю это на руку: покупатель довольствуется низким качеством, выручка получена. Однако развитое общество не должно оставлять без внимания любую несправедливость. Реакцией на каждое нарушение граждане могут поднять культурный и правовой уровень

защиты прав потребителей в Казани

и всего общества.     Поговорим о том, что же мы, как покупатели или клиенты различных услуг, можем, а иногда и обязаны предпринять при плохом качестве товара и услуги. Когда мы обнаруживаем какой-либо дефект в купленном товаре, мы согласно букве закона можем потребовать у продавца:
      поменять нам товар на точно такой же (этого же бренда, с характеристиками аналогично купленному);
      поменять плохой или неисправный товар на схожий товар, но уже другого бренда, модели, и пересчитать стоимость в случае разницы;
      разумно снизить стоимость покупки;
      немедленно и бесплатно устранить имеющиеся недостатки либо требовать компенсации расходов, понесенных нами при исправлении недостатков самостоятельно или кем-то;
      вернуть покупку продавцу, а покупателю деньги.
      При этом мы можем требовать у продавца возместить нам убытки, понесенные с покупкой некачественного или неисправного товара.
      Если же недостатки мы обнаружили у технически сложного товара (далее по тексту – ТСТ), то в течение пятнадцати дней со дня получения покупки имеем право требовать:
      поменять товар на такой же того же бренда, схожего по характеристикам;
      поменять товар на товар другого бренда, с такими же характеристиками и пересчитать стоимость;
      вернуть покупку продавцу и получить обратно денежные средства.
      Может получиться так, что со дня нашей покупки некачественного товара прошло более пятнадцати дней, тогда с требованиями, указанными выше, мы можем обратиться продавцу, если:
      у ТСТ имеется брак, неисправности;
      продавец в указанный законом срок не успел отремонтировать или поменять некачественный товар;
      если мы в общей сложности более тридцати дней в каждый год гарантийного срока не можем пользоваться покупкой из-за многократных ремонтов данного некачественного товара.
      Если возникнут вопросы или сложности при обращении к продавцу по поводу некачественного товара – всегда можно обратиться к компетентному юристу, который поможет решить все проблемные вопросы. С гордостью можем сказать, что именно такие надежные и опытные профессиональные

юристы Казани

работают в нашем Партнерстве.

 

Читайте также:
Регистрация ИП в Казани
Регистрация ООО в Казани

Электронная цифровая подпись

Обновлено: 06.10.2016 — 03:19
Поделиться
ООО "Аманат" © 2016. Все права защищены. ТатРемКом