Защита прав потребителей

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

С нарушениями его прав в качестве потребителя у нас сталкивается почти что каждый гражданин. И почти что у каждого потребителя возникает трудности связанные с возвратом некачественного товара, получением компенсации за ненадлежаще оказанную услугу. Хотя закон и стоит на стороне покупателя, приобретателя услуг, многие продавцы, лица, оказывающие услугу, пользуясь незнанием потребителя, необоснованно отказывают в возврате денежных средств. В таком случае, необходимо соблюсти правильную процедуру предъявления претензий к продавцу и несомненно, в таких ситуациях лучше обратиться к специалисту, так как, хотя покупатель и защищен от недобросовестных действий продавца, нарушение порядка обращения может повлечь отказ в исполнении требований по возврату уплаченной суммы за ненадлежащий товар. И помощь специалиста в данном случае Вам будет просто необходима, тем более, с учетом того, что все расходы понесенные на Вашего представителя, будут взысканы с продавца.

Юристы нашей организации имеют большой опыт по разрешению споров в области защиты прав потребителей и всегда ответственно подойдут к разрешению Ваше ситуации.

Поделиться
ООО "Аманат" © 2016. Все права защищены. ТатРемКом